вторник, 21 октября 2014 г.

Иркутск братск самолет Дешевые авиабилеты из Иркутска в Братск и обратно от 1 271грн. Купить билеты на самолёт Иркутск - Братск на aviapoisk.ua



Дешевые авиабилеты из Иркутска (IKT) в Братск (BTK)




Благодаря aviapoisk.ua каждый ценитель авиа перелетов может позволить себе самые выгодные и реально низкие цены на билеты. Портал эффективно анализирует различные системы современного бронирования и предложения, в результате чего Вы обязательно получите только действительно дешевые авиабилеты.

Если нужно быстро купить надежный билет на самолет из Иркутска в Братск - обратитесь к профессионалам. Сегодня забронировать замечательные билеты Иркутск - Братск более легко, чем Вы представляете. Достаточно воспользоваться удобным методом поиска билетов на портале.



Прямые рейсы из Иркутска в Братск




Популярные направления




Популярные направления





из Иркутска


Авиабилеты из Иркутска





в ближайшие города Братска



?На сегодняшний день достаточно просто при помощи интернета приобрести авиабилеты онлайн на рейсы любых компаний. При этом покупая билеты из Иркутска в Братск в сети интернет можно существенно сэкономить за счет отсутствия некоторых комиссий и промежуточных сборов. Так к примеру билеты в обойдутся дешевле чем если оплатить их в обычной кассе или у туроператора.




Еще один неоспоримый плюс подобных покупок в том что не требуется самому посещать кассы и ездить куда то для покупки авиабилетов. Для совершения покупки достаточно иметь компьютер с подключением к сети интернет.




На странице авиабилеты Бургас Москва присутствует удобная система поиска позволяющая найти нужный авиарейс, что позволяет достаточно быстро отыскать дешевые билеты в нужном направлении. Или, если требуется, купить сразу билеты в обе стороны.

А простой и интуитивно понятный интерфейс выбора перелета Иркутск-Братск сделает покупку делом считанных минут. Помимо этого, не требуется проводить время в очередях, или посещать кассы (в которых может еще и не быть нужных направлений ввиду того что многие кассы продают билеты от ограниченного числа перевозчиков).




Также сервис предлагает постоянные акции, которые помогут еще больше сэкономить на авиаперелетах. Используя универсальную систему поиска и подбора по всем возможным направлениям которые предлагают авиакомпания можно забыть о проблеме приобретения билетов, а также постоянно покупать их за оптимальную цены.




Сотни людей уже воспользовались такими услугами и отзывы от довольных пользователей сервиса можно прочитать в сети интернет.




иркутск братск самолет | Проверено на себе: перелет Иркутск - Усть-Илимск





uCoz





Проверено на себе: перелет Иркутск - Усть-Илимск




На прошлой неделе вернулся из отпуска домой. Прилетев из Москвы в Иркутск, решил, что до Усть-Илимска буду добираться на 9-ти местном самолете Cessna 208B Grand Caravan авиакомпании Панх, который летает с августа 2013 года по маршруту Улан-Удэ - Иркутск - Братск - Усть-Илимск.




Первоначально не планировал полет до Усть-Илимска, но прилетев в Иркутск из Москвы в 5 утра, понял, что не хочу тратить 12 часов на переезд на автобусе. Отправляясь в отпуск, также вылетал из Иркутска.

Добирался до Иркутского аэропорта на междугороднем автобусе №602 Усть-Илимск - Иркутск по цене - 1300 руб. Выбрал этот автобус по той причине, что он может заезжать в аэропорты Братска и Иркутска. Автобус уходит в 18:00.

Поскольку в аэропорту Иркутска я ни когда не был, то было принято решение добираться до него на прямую.




(Аэропорт Иркутск, 5 утра, Airbus A319 компании Аэрофлот )




Спустя три недели я уже наездился и налетался. Хотелось как можно быстрее попасть домой. Иркутск встретил меня снегом. Вылетал из Москвы при +20.

Я уже успел отвыкнуть от холодной погоды. Снег обнаружился на подлете к аэропорту. За бортом ночь, только мигающая лампочка самолета, время от времени освещала крыло и помогала увидеть то, что за бортом валит снег.

Прилетев, обнаружил, что снег шёл на высоте, непосредственно в Иркутске снег не шёл, но его уже до этого выпало приличное количество.




Получив багаж, выдвинулся в сторону авиакассы. Спросил у кассира о наличии билетов и цены за билет. Ответ кассира меня несколько шокировал - 5800 рублей за билет.

Пока стоял в прострации и обдумывал цену, кассир опомнилась и назвала новую цену - 4800 рублей (4500 билет + 300 комиссия кассы).




Дорого, ещё как. Если учесть, что минтранс Иркутской области установил цену за перелет по маршруту Иркутск-Усть-Илимск в размере - 9000 рублей, а 4500 рублей получается в результате того, что этот маршрут попадает под субсидированные перевозки и половину стоимости оплачивает государство.

Прикольно, я только что прилетел из Москвы и с стоимость билета по маршруту Иркутск-Москва авиакомпанией Аэрофлот в одну сторону составила - 9180 рублей, при том, что расстояние там 4200 км, а не 640 км. Понятно конечно, что это не Airbus 320 со 180 пассажирами, а всего лишь 9-ти местная Cessna 208.




(Аэропорт Иркутск, информационное табло )




Ладно думаю, хрен с ним, полечу. Покупаю билет, кстати, билет приобретается только за наличные и жду в аэропорту 5 часов, вылет-то в 10:30, автобус уходит с автовокзала в 8:30. Спустя пару часов начинаю жалеть о том, что не поехал на автобусе, ждать еще три часа.

С мыслью о том, что это будет интересно, дожидаюсь начала регистрации.




Во время покупки билета, кассир сказала, что осталось только три свободных места из 9-ти. Наглая ложь. В самолете летело всего 5 пассажиров, включая меня: четверо взрослых и один ребенок.

Все пассажиры летели до Усть-Илимска.




Весь имеющийся багаж не сдается в аэропорту, а берется с собой, как ручная кладь и непосредственно перед посадкой в самолет складывается в специальный отсек самолета. Место у меня было 1А, сразу за пилотом, но поскольку была только половина пассажиров, то каждый мог выбрать любое место.

Я выбрал 2А, это первый ряд одиночных кресел, второй ряд состоит из 2-х кресел. Лучше выбирать двойные, они более удобные, если людей летит мало.




(Аэропорт Иркутск, наш самолет Cessna 208B Grand Caravan )




Итак, сели, прокатились по рулежной дорожке на взлетную, разогнались и взлетели. У самолета короткий разгон, взлетели быстро. Небольшая качка, набор высоты и внизу потянулись ряды иркутских домов. Город быстро закончился, продолжаем набирать высоту 1600 метров.

До Братска лететь около 2-х часов. Полет проходит нормально, местами сплю.




За окном мелькают облака, лес, Ангара, дорога, поселки. Спустя 2 часа появляется Братск. Аэропорт расположен в левобережной части, заходим на него с правого берега, пролетая мимо Братской ГЭС.

Садимся.




(Братская ГЭС )




В нарушение регламента пять минут бродим вокруг самолета, ожидаем, когда за нами приедет автобус и доставит в аэровокзал, наблюдаем за взлетом L-410 КрасАвиа.




(L-410 КрасАвиа, скоро взлёт )




Делаю несколько фоток, слышу окрик службы безопасности (СБ) о том, что фотографировать запрещено, хотя до этого ни в Москве, ни в Иркутске такого не было. Задаю вопрос: Почему? Ответа нет.

Смеемся с пассажирами.




Тут приезжает служба организации перевозок (СОП), ругается на то, что пассажиров выпустили раньше, чем приехал СОП, забирает нас и отвозит к зданию аэровокзала. Здание Братского аэровокзала приводит в шок. Ощущение такое, что ремонта там не было с момента его строительства.

В Братском аэропорте впервые.




(Аэропорт Братск )




(Аэропорт Братск )




(Аэропорт Братск )




Ожидаем окончания заправки нашего самолета. Настроение нормально. Долетели нормально. Ну вот наконец самолет готов к последнему рывку и мы дома.

В Братске пассажиров не добавилось. Вновь начинается досмотр пассажиров, не могу найти посадочный талон. Перерыл все карманы, талона нет. СОП показывает видом, что без посадочного ни куда не полечу. Наконец нахожу талон в сумке.

Взлетаем.




До Усть-Илимска лететь ещё 50 минут. Но, полет прошел не также гладко как до Братска. Появилась небольшая качка и болтанка, от чего меня стало укачивать и смотреть уже в окно не было ни какого желания, а хотелось только одного - взять пакетик.

Думаю о том, как хорошо, что я ещё не ел. Задал вопрос авиакомпании. через неделю получил ответ:




К сожалению, Вы попали в турбулентность из-за плохих погодных условий. Контролировать погоду еще никто не научился. Надеемся, что Ваш следующий перелет с ПАНХом доставит больше удовольствия.

До встречи на борту!




Последние 20 минут полета проходят в положении с закрытыми глазами и опущенной головой на спинку впереди стоящего кресла и слушая то, как остальные пассажиры постепенно стали доставать заветные пакетики.




(Усть-Илимское водохранилище, р. Ангара )




Под нами проносится ещё местами замерзшая Ангара. Наконец-то показывается Новый город. Самолет закладывает разворот на левый берег и мы уходит в аэропорт.

Пролетает Старый город, п. Невон и вот показалась полоса Усть-Илимского аэропорта. Ещё чуть-чуть, садимся. Уф.

Прилетели. Кругом развалины.




(Аэропорт Усть-Илимск, посадка )




Мельком бросаю взгляд на то, как разбирают остатки здания аэровокзала, вспоминая слова мэра в прошлом году, о том, что Администрация обяжет собственника здания окончательного его разобрать, чтобы расчистить площадку.




(Аэропорт Усть-Илимск, аэровокзал )




В Иркутск самолёт улетает пустым, с Усть-Илимска не было ни одного пассажира. Прыгаю в машину, автобус №104 отменили ещё в прошлом году, по дороге офигеваю от раздолбленных дорог Усть-Илимска, от которых я уже успел отвыкнуть, а также от того насколько же наш город грязный.




По пути на меня наваливается непрекращающаяся 2-х часовая икота. В 15 часов уже дома на Новом, добираюсь до кровати без задних ног. Очнулся в восьмом часу вечера, думая о том, какой же надо быть сволочью, чтобы развалить аэропорт, что теперь приходится добираться до Усть-Илимска различными окольными путями, вместо того, чтобы напрямую добраться до пункта назначения.




Отправить ссылку на статью в:








Похожие статьи


Комментариев нет:

Отправить комментарий