четверг, 13 ноября 2014 г.

Поменять билет s7 Как поменять билет?



Как поменять билет?





Иногда случается так, что ваши планы меняются, а вы уже заказали билеты, но в меру возникшей ситуации вам нужно обменять и сдать билет. Да практически все авиакомпании, как зарубежные, так и отечественные предусматривают возможность сдачи своих билетов или смену даты на другую. Об этом мы и поговорим в нашей статье, а конкретней о том, можно ли поменять билет, рассмотрим два случая: железнодорожный билет и авиа.



Обмен авиабилетов





Нужно знать и помнить, что в большинстве авиакомпаний существуют специальные штрафные санкции, которые могут затруднить обмен вашего билета. Поэтому мы постараемся объяснить, как поменять билет на самолет, чтобы вы были в курсе событий, если вдруг случится такая ситуация.




Итак, начнем, сведём все основные положения в инструкцию:






  • Если вы хотите обменять дешевый, льготный билет, то нужно помнить, что обмен таких билетов не предусмотрен. Вы сможете только сдать старый билет и купить новый, иногда часть стоимости старого билете перейдёт на стоимость нового.



  • Также бывает такая ситуация, когда вам нужно поменять только дату, а рейс ваш остается прежним. Здесь обмен происходит также, вам оплачивают только разницу в стоимости билетов. Также при смене класса, вы будете оплачивать штрафные санкции.



  • Если вам нужно узнать, как поменять электронный билет, то для этого вам нужно посмотреть, есть ли такая функция на сайте авиакомпании, после этого заполните специальную форму на сайте и приложите скан-копию вашего паспорта. Потом вам сообщат об оплате или доплате.



  • Также нужно помнить, что чем дороже вы приобрели билет, тем легче его будет обменять. То есть билет, который вы приобрели по полному тарифу, имеет опцию изменения рейса, даты, маршрута вашей поездки на все действие билета.






Обмен железнодорожных билетов





Также прольем свет на то, как поменять билет на поезд. На всей территории Российской Федерации смена/обмен железнодорожных билетов не предусмотрен, но в силу ситуации вы можете только сдать старый билет и приобрести новый.

Но перед тем как сдавать свой билет, вы должны полностью проверить есть ли билеты на ту дату, на которую вам нужно и только после этого вы можете обменивать ваш билет на новый. Понятно, что для того чтобы обменять билет на новый, вам нужно иметь при себе удостоверения вашей личности, по которому вы покупали ваш билет.




Если у вас электронный билет, то также как и при сдаче аналогичного на авиарейсы, действует и на железнодорожные билеты, просто вам нужно заполнить форму на сайте, потом пойти в кассу и забрать свои деньги.




Теперь вы знаете, как поменять билет, но помните, что при обмене билетов вы теряете свои деньги.




поменять билет s7 | Форум авиакомпании Сибирь (S7 Airlines)





Форум авиакомпании Сибирь (S7 Airlines)





Елена. В первый и в последний раз воспользовалась авиакомпанией S7. Летела из Краснодара до Санкт-Петербурга, вылет в 19.35, рейсы 1144 и 0039 29.07-30.072012.

1. Задержка рейса. В Краснодаре рейс задержали больше чем на 2 часа. Вместо указанного времени вылета в 19.35 мы вылетели в 21.50. 20 минут, уже в самолете, ждали опаздывающего пассажира, как объяснили нам бортпроводницы. В результате, в Домодедово мы вышли ровно в 00 часов 10 минут.

Последний аэроэкспресс ушел. Пришлось платить хорошенькую сумму таксистам, чтобы попасть в Москву хотя бы к часу ночи. 2. Бортпроводницы авиакомпании S7.

Внешний вид желает оставлять лучшего. Но это не мешало им смотреть на пассажиров, летящих экономклассом, свысока и с легким раздражением отвечать на вопросы. Иногда отношение к нам опускалось до хамского.

Например, при взлете и посадке на рейсе 0039 Москва-Санкт-Петербург это выглядело примерно так: Борпроводница в начале салона самолета тоном воспитательницы в ясельной группы кричит: "Все пристегнулись. Пристегнитесь!" И так по всему салону самолета.

Похоже, в этой авиакомпании не принятно продходить по салону бортпроводницам и молча осматривать пассажиров, и только в случае нарушений правил безопасности тактично напоминать пассажирам, чтобы они пристегнулись, привели кресло в вертикальное положение, отключили электронные приборы. 3. Питание.

Впервые при перелете Москва - Санкт-Петербург не было предложено легкого завтрака/ланча/ужина. Только прохладительные напитки, заключающиеся в одном стаканчике апельсинового или томатного сока, или воды.

Из Питера в Москву и обратно летаю часто, такого никогда не встречала, всегда кормили при равноценной стоимости билета. 4. Самолеты.

На корпусе через краску кое-где проступила ржавчина, самолет при взлете и посадке трясло так, что казалось, он сейчас развалится прямо в воздухе. Два часа кошмара в воздухе.

Спасибо, что всё-таки долетела, и что получила свой багаж, никогда больше, ни за какие скидки, не полечу S7. интересно это вы до Питера летели 2 часа?и вы видимо как многие приходите на самолёт только поесть?вы видимо путаете самолёт с рестораном. Вы сотрудник авиакомпании видимо, раз поете дифирамбы.

Люди заплатили в том числе и за обед. НУ ДИФИРАМБЫ НИКТО НЕ ПОЁТ.А ЕДА,НАПИТКИ,ПРЕССА-ЭТО УСЛУГА КОТОРУЮ АВИАКОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БЕСПЛАТНО,ДАБЫ СКРАСИТЬ ВАШ ПОЛЁТ И ЧТОБЫ НЕ ДАЙ БОГ КТО-НИБУДЬ НЕ УМЕР ОТ ЖАЖДЫ ИЛИ ОТ ГОЛОДА.




14.08.12 10:55 Гость




г-н Эксперт Пепелацов.




А вы, батенька, любитель чужие денежки считать. Слабо самому заработать способностями и умениями? Или только флудить и троллить обучены?




г-н Эксперт Пепелацов, в этом Вы совершенно правы. Поддерживаю и одобряю. Не следует считать деньги в чужом кармане.




Вот люди и хотят разобраться, почему за их кровные денежки им не могут обеспечить надлежащий уровень обслуживания. Ведь платили-то свои. А в нашей стране, увы, пока зарплаты далеко не всегда бывают адекватны истинному вкладу той или иной профессии в ВВП (я про продукт) и шире - в благосостояние страны.







Похожие статьи


Чартерные Авиабилеты В Болгарию Из Вол








Комментариев нет:

Отправить комментарий