четверг, 13 ноября 2014 г.

Официальный сайт эйр астана Air Astana



Air Astana





«Эйр Астана» является национальным перевозчиком Республики Казахстан. базирующимся в Алматы, Казахстан. Она выполняет внутренние и международные рейсы по 60 направлениям из главной гавани — Алматинского Международного Аэропорта и из двух других гаваней — Международный Аэропорт Астаны и Аэропорт Атырау.

Это совместное предприятие Фонда национального благосостояния «Самрук-?азына» (51 %) и BAE Systems PLC (49 %). Оно было образовано в октябре 2001 года и начало осуществлять коммерческие рейсы 15 мая 2002 года.



Содержание




История





В январе 2012 «Эйр Астана» была описана Centre for Asia Pacific Aviation как авиакомпания, показывающяя лучшие результаты в первом десятилетии. Тем не менее, ее происхождение является одной из самых интригующих невероятных историй в авиационной отрасли за последнее время.

Компания была первоначально создана как авиакомпания, осуществляющая внутренние перевозки. ВАЕ Systems согласилась в конце 2000 года по предложению президента Нурсултана Назарбаева принять участие в создании авиакомпании, что в последующем обсуждалось в правительстве Казахстана.

Сэр Ричард Эванс, в то время председатель ВАЕ сыграл ключевую роль в сделке. Тем не менее, контракт так и не был подписан и последующие изменения в высшем руководстве и стратегические взгляды ВАЕ привели к закрытию их офисов в Казахстане. Также, несмотря на поддержку Назарбаева и многих близких советников, создание компании первоначально рассматриваемое как иностранное юридическое лицо, сразу столкнулось с сопротивлением со стороны казахстанских СМИ и политиков.



Май 2002 – Сентябрь 2005





Несмотря на эти мрачные предзнаменования, авиакомпания начала свое существование. Во главе первого президента Лойда Пакстона, руководитель British Airways в прошлом, компания приобрела в лизинг свои 3 первые Боинга 737 у Международной лизинговой финансовой корпорации (ILFC), затем 4 Фокер 50 у компании Aircraft Finance Trading BV (AFT) и 3 Боинг 757 у компании Pegasus Leasing Corp.

Компания объявила чистую прибыль в 2003 году - первый полный год работы, начавшийся с тех пор прибыльный период и непрерывный до настоящего времени ( в 2010 году компания была признана 15-ой среди прибыльных авиакомпаний в Airline Business ). После банкротства предыдущего национального перевозчика «Эйр Казахстан» в феврале 2004 года, компания быстро начала расширять свою географию по ключевым международным направлениям: Дубай. Стамбул. Москва. Пекин и в дальнейшем Франкфурт и Лондон .



Октябрь 2005 – настоящее время





Побочные эффекты быстрого развития и разногласия в стратегии флота и гавани привели к напряженности в отношениях между акционерами и смене руководства в августе 2005. 1-го октября 2005 года Питер Фостер, в прошлом президент Cathay Pacific Airways. возглавлявший реабилитационную команду в компании Philippine Airlines. до работы генеральным директором в Royal Brunei Airlines. был назначен президентом авиакомпании. Созданные долговременные планы развития и структура менеджмента остались практически неизмененными до сих пор.



Маршрутная сеть «Эйр Астаны»





официальный сайт эйр астана | Авиакомпания Air Astana (Эйр Астана) - (Аэропорт.kz)





Эйр Астана. Вся Азия по выгодным ценам




История авиакомпании





Авиакомпания «Эйр Астана» была основана в 2001 году, и уже в конце весны 2002 года начала предоставлять регулярные услуги по авиаперелетам. На самый первый рейс, который был совершен между Алматы и Астаной, в качестве гостя был приглашен Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев и английской компании-акционера BAE Systems PLC Сэр Ричард Эванс.




Акции «Эйр Астана» распределили между собой две компании – это АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына и BAE Systems PLC. К первому участнику отошел контрольный пакет акций в размере 51%, остальная часть перешла ко второму. Стоит отметить прозрачные и надежные отношения между инвесторами, которые на протяжении всего времени остаются стабильными.




На территории Казахстана лишь компания «Эйр Астана» может обслуживать авиа судна по директиве 145. Для этого был получен сертификат EASA - European Aviation Safety Agency.

Уже около пяти лет компании включена в список International Air Transport Association (IATA), где все ее члены проходят обязательный аудит Operational Safety Audit (IOSA). Если посмотреть на все авиакомпании бывшего Советского Союза, то лишь казахстанская удостоилась сертификата IOSA без единых санкций.




На сегодняшний день авиакомпания обладает 25-ю воздушными судами, которые в среднем летают последние десять лет. Широкая сеть маршрутов, насчитывающая около 50 внешних и внутренних направлений.

В компании работают профессионалы, которые являются как гражданами Казахстана, так и других государств. Имидж компании так же формируется за счет имени директора. С 2005 года эту должность занимает Питер Фостер, который имеет колоссальный опыт на рынке авиаперелетов.




Совсем скоро руководство «Эйр Астана» планирует обновить парк путем закупки новейших моделей авиалайнеров, которые в основном будут совершать внутренние рейсы. Подобные темпы развития позволят в течении нескольких лет увеличить количество самолетов на 10 единиц, что в 2022 году составит порядка 63 воздушных судов.

Трудно переоценить потенциал компании, которая развивается быстрым динамическим темпом. Можно с уверенностью сказать, что сегодня «Эйр Астана» - это лидер на рынке гражданских авиаперевозок стран СНГ.




А что Вы думаете об авиакомпании Эйр Астана?







Похожие статьи


AIR ASTANA (АКТОБЕ-АСТАНА) /// ВЗЛЕТ!








Комментариев нет:

Отправить комментарий