среда, 24 сентября 2014 г.

24 Часа авиабилеты Как оплатить авиабилет/Работа с сайтом Tickets.ua/Подробно об авиабилетах/Публикации/Бронирование авиабилетов онлайн / Tickets.ua



Частые вопросы (FAQ)




Как оплатить авиабилет





Забронированный авиабилет можно оплатить:




Собственная централизованная биллинговая система позволяет Tickets.ua в режиме реального времени получать подтверждения об оплате счета от банка или электронной платежной системы. Билет будет выписан сразу после получения оплаты. После создания бронирования у вас будет 12 часов для совершения платежа.




Внимание!









  • Tickets.ua не несет ответственность. если по прошествии 12 часов с момента бронирования, билеты не были оплачены Покупателем и невыкупленные места сняты авиакомпанией. При этом может не быть возможности перебронировать билеты по такой же стоимости.



  • Правила перевозки и стоимость тарифа действительны на момент оформления билета и могут быть изменены авиакомпанией-перевозчиком.



  • Авиакомпании имеют право изменять стоимость билетов на свои рейсы без уведомления пассажиров, забронировавших данные билеты онлайн и еще не успевших оплатить заказ. Если выписка оплаченного билета была отложена по просьбе Покупателя. то по истечении граничного срока выписки оплаченных билетов (3–6 часов), стоимость билета или тарифа может быть изменена авиакомпаний-перевозчиком, а места поступить в общую продажу.





1. Картой Visa/MasterCard





На сайте Tickets.ua принимаются к оплате банковские карты платежных систем Visa и MasterCard (в том числе Visa Electron и Maestro), эмитированные Российскими, Украинскими и Европейскими банками.




Система подключена к украинским банкам-эквайерам*




*Банк-эквайер (acquirer) — банк, проводящий расчеты по пластиковым картам. В банке эквайере находится процессинговый сервер, связанный с закрытыми банковскими сетями Visa, MasterCard/EuroCard, UnionCard и т.д.

С помощью этого сервера банк производит авторизацию карты и после этого проводит платеж. Это позволяет существенно улучшить проходимость карт на банковском процессинге, и обеспечить корректную обработку платежей.




Вы можете не опасаться разглашения вашей персональной информации (имени, адреса, номера телефона, электронного адреса, номера кредитной карты) — передача данных происходит в зашифрованном виде и они не сохраняются на сервере.



О безопасности оплаты пластиковой картой:





Конфиденциальная информация о номере вашей карточки, CVV2 коде и другие ее реквизиты передаются на наш сайт в зашифрованном состоянии. Для обмена информацией с вами применяется промышленный стандарт SSL-шифрования с использованием стойкой криптографии (длина ключа 128 бит). Далее в зашифрованном виде она передается через платежный шлюз в банковский процессинговый центр и недоступна даже для нашего персонала и пользователей, обладающих правами администратора.




Tickets.ua работает по прямым договорам с авиакомпаниями и агентствами. В зависимости от Поставщиков выбранного авиаперелета, их внутренних регламентов, условий договоров с Tickets.ua, средства при оплате банковской картой поступают в авиакомпанию двумя способами: «Оплата напрямую в авиакомпанию» и «Оплата в компанию Tickets.ua с последующи­м перечислен­ием оплаты в авиакомпанию».




Валюта списания средств зависит от фактического местонахождения компании-Поставщика и условий договора с Tickets.ua, и определяется системой автоматически. Предупреждение о валюте и сумме списания, а также о возможном отличии курса валют банка-эмитента от курса, установленного на сайте Tickets.ua, доступно Покупателю на странице оплаты весь период, до момента создания бронирования.




Оплата напрямую в авиакомпанию




Инициатором снятия средств с карты Покупателя является непосредственно авиакомпания




Если авиакомпания может принимать оплату напрямую через свой головной офис, то она является непосредственным Поставщиком услуги.




В этом случае при бронировании билета, после заполнения данных о Покупателе и Пассажирах в разделе «Оплата», вы увидите сообщение, что данная сумма будет списана с вашей карты авиакомпанией. Авиакомпания инициирует списание средств с вашей карты, которой вы оплачиваете данный авиабилет.




В выписке по счету Получателем средств будет являться авиакомпания!




В зависимости от авиакомпании-поставщика услуги, условий договора с Tickets.ua и выбранного направления, сумма оплаты заказа списывается в соответствующей валюте.




Пример заказа со скидкой, без комиссии. Всю стоимость билетов в данном случае списывает авиакомпания.




1Сумма, которая будет списана авиакомпанией. Авиакомпания, которая непосредственно снимает средства с карты Покупателя и является Поставщиком услуги. (С подробными условиями оплаты напрямую в авиакомпанию можно ознакомиться, кликнув на название авиакомпании.)




2Сервисный сбор, отдельно взимаемый Tickets.ua. Сервисный сбор снимается независимо от времени фактического списания средств авиакомпанией. Инициатором списания и получателем суммы сбора является Tickets.ua.




По требованиям системы безопасности по защите онлайн-платежей, предусмотренным сертификатом PCI DSS — сумма сервисного сбора блокируется на счету Покупателя сразу после успешной авторизации карты. Если услуга выписки авиабилета не была оказана в граничный период после попытки оплаты, сумма сервисного сбора автоматически будет разблокирована на карте Покупателя через 24 часа после момента создания заказа. Данная сумма будет доступна на вашем счету в течение 1-3 банковских дней.




Если авиабилет был выписан, то при его возврате или изменении информации действуют Правила возврата и Правила изменений данных в авиабилетах .




3Курс обмена валют. согласно курсу коммерческого банка на день оплаты заказа. Валюта, в которой авиакомпания принимает средства может отличаться от валюты банковской карты Покупателя, в этом случае будет произведена конвертация по курсу банка-эмитента, актуальному на момент оплаты.




4Количество бонусов. начисленных после оплаты заказа, в рамках БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ от Tickets.ua.




Внимание!




Время фактического списания средств авиакомпанией определяется ее внутренними правилами.




Курс валют, применяемый авиакомпанией, применяется на дату фактического списания денежных средств и может отличаться от суммы, указанной на сайте, как в большую, так и в меньшую сторону.




Важно! В момент бронирования списывается только сервисный сбор сайта Tickets.ua, остальная сумма будет списана в момент выписки билета.

Если по каким-либо причинам оплата не совершилась (например, недостаточно средств на карте), сервисный сбор будет возвращен на счет Клиента в течение 24 часов. При возврате билета сервисный сбор не возвращается!



Оплата в компанию Tickets.ua с последующи­м перечислен­ием оплаты в авиакомпанию





Инициатором списания средств с карты является компания Tickets.ua




1Сумма, которая будет списана компанией Tickets.ua. Если авиакомпания не может принимать оплату напрямую, в этом случае инициатором списания средств с вашей карты будет являться компания Tickets.ua.

Полученные при оплате средства будут переданы компанией Tickets.ua по безналичному расчету Поставщику (в авиакомпанию). В выписке по счету Получателем средств будет являться Tickets.ua.




2Количество бонусов. начисленных после оплаты заказа, в рамках БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ от Tickets.ua.




Если при попытке онлайн-оплаты ваша банковская пластиковая карта не авторизована, это может произойти по следующим причинам:



    по техническим;


  • по банковским;



  • по требованиям системы безопасности.






Подробнее о причинах в статье «Почему моя банковская карта не принята к оплате?» .



Если перечисленные выше факторы к вам не относятся, обратитесь в ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой.




После определения причины неуспешной транзакции, оплатите заказ другой пластиковой картой или выберите подходящий метод оплаты билетов на нашем сайте в сервисе «МОЙ БИЛЕТ», после авторизации, в пределах срока действия вашего бронирования.




Внимание!




Обработка платежа банковскими платежными системами может занимать до нескольких минут. Для избежания двойного биллинга с вашей карты, не совершайте оплату одного заказа одновременно несколько раз подряд — подождите ответа платежной системы некоторое время.



2. Приват24





Интернет-Банк Приват24 предназначен для управления реальными банковскими счетами через интернет. Если у Вас есть доступ к персональному Приват24, то это подходящий вариант оплаты для Вас.






  1. Выбрав метод оплаты Приват24, нажмите кнопку «Бронировать». Вы перейдете на страницу входа в кабинет Приват24 .



  2. После чего следует совершить оплату билета, следуя подсказкам сервиса.






3. WebMoney





Система моментальных интернет-расчетов WebMoney позволяет оплачивать забронированные билеты в режиме реального времени.




Процесс оплаты полностью автоматизирован. Выбрав на странице «Способов оплаты» — WebMoney и нажав кнопку подтверждения, вы переходите на сайт оплаты WebMoney Merchant, все ваши данные передаются автоматически. Вам остается лишь авторизоваться и подтвердить оплату с вашего кошелька.




Помимо лежащих в основе WebMoney скорости и защищенности транзакций, система предлагает своим пользователям огромное количество дополнительных сервисов. Среди них пользовательский сервис WebMoney Check. который позволяет производить платежи и незарегистрированным пользователям системы WebMoney.



4. По счету в любом банке Украины





Оплачивайте авиабилеты по счету в отделении любого банка Украины.




При оплате в отделениях банков с вас может взиматься дополнительное комиссионное вознаграждение, установленное данным банком.



    После создания бронирования, на странице оплаты выберите метод оплаты «Банковским платежом»; Нажмите «Бронировать». Биллинговая система автоматически сформирует счет для оплаты; Распечатайте счет и оплатите его в любом банке Украины.





5. По безналичному платежу (для юридических лиц)




    Для оплаты от юридического лица, Покупатель выбирает метод оплаты «Банковским платежом» . Система автоматически формирует счет для оплаты. Счет необходимо распечатать и оплатить от юридического лица.


После оплаты на электронный адресaccounting@tickets.ua нужно прислать: №брони, полное название фирмы, копию Свидетельства плательщика НДС, фактический почтовый адрес. На указанный адрес Покупателю будут высланы налоговая и расходная накладные.





Внимание!







  • Tickets.ua не несет ответственность, если спустя 12 часов с момента бронирования, билеты не были оплачены Покупателем и невыкупленные места сняты авиакомпанией. При этом может не быть возможности перебронировать билеты по такой же стоимости.








  • Правила перевозки и стоимость тарифа действительны на момент оформления билета и могут быть изменены авиакомпанией-перевозчиком.





  • Авиакомпании имеют право изменять стоимость билетов на свои рейсы без уведомления пассажиров, забронировавших данные билеты онлайн и еще не успевших оплатить заказ.





  • Если выписка оплаченного билета была отложена по просьбе Покупателя. то по истечении граничного срока выписки оплаченных билетов (3–6 часов), стоимость билета или тарифа может быть изменена авиакомпанией-перевозчиком, а места поступить в общую продажу.



  • Собственная централизованная биллинговая система позволяет Tickets.ua в режиме реального времени получать подтверждения об оплате счета от банка или электронной платежной системы. Билет будет выписан сразу после получения оплаты. После создания бронирования у вас будет 12 часов для совершения платежа.




    24 часа авиабилеты | Система поиска и бронирования авиабилетов Онлайн | Туристическое агентство “Avia Travel”





    Общие правила и условия бронирования покупки и возврата авиабилетов на сайте Авиа Тревел





    Этот электронный документ является Договором между ТА AviaTravel (в дальнейшем Агентство) и пользователем (клиентом) сайта Авиа Тревел



    Ответственность агентства





    Принятие клиентом следующих ограничений ответственности является основным условием, на основании которого он-лайн сервис AviaTravel осуществляет продажу авиабилетов. Покупка авиабилетов через сайт подразумевает полное согласие и принятие каждого и всех общих и специальных положений настоящих Правил клиентом.




    ТА AviaTravel является агентом и действует по поручению поставщиков авиакомпаний. Следовательно, этот договор заключен между пользователем и непосредственным поставщиком .




    Агентство применяет все тарифные условия, установленные авиакомпанией собственником авиабилета, и которые все агенты должны соблюдать независимо от процедуры бронирования.




    Поскольку Договор заключен между пользователем и поставщиком, все жалобы должны направляться поставщику.




    В случае необходимости мы поможем Вам разрешить спорную ситуацию - пожалуйста, отправьте нам e-mail по адресу: book@aviatravel.com.ua




    Мы в Вашем полном распоряжении по любому вопросу и просьбе.




    Настоящий Договор считается заключенным после подтверждения пользователем своего согласия с его условиями (активации раздела Правила и условия использования в процессе бронирования услуги), после чего Договор считается базовым документом в официальных взаимоотношениях между пользователем и Агентством.




    Соглашаясь с условиями настоящего Договора, пользователь подтверждает свое право на заключение подобных договоров и дееспособность, включая достижение 18-летнего возраста, финансовую состоятельность, а также осознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения настоящего Договора и использования системы бронирования сайта. Пользователь подтверждает достоверность личных данных, вводимых им при работе с системой бронирования сайта Авиа Тревел.




    Соглашаясь с условиями настоящего Договора, клиент также обязуется использовать систему бронирования сайта Авиа Тревел только в случае реальной необходимости в бронировании авиабилетов.



    Авиабилеты. Покупка онлайн





    После осуществления процедуры бронирования клиент получает подтверждение с номером бронирования на свой электронный адрес.




    Обязательно предварительно перепроверить правильность имен и фамилий пассажиров, которые будут использованы для выписки авиабилета, а также даты, рейсы, тарифы и условия применения тарифов.




    Изменение личных данных любого из пассажиров в оформленном заказе может привести к утере силы согласованных в заказе тарифов, так как для изменения этих данных пассажира в заказе необходимо его отменить и оформить новый. Таким образом, клиент принимает на себя все возможные коммерческие риски (оформление нового заказа, изменение тарифа, возврат денег и проч.), связанные с ошибками и/или неточностями в предоставленных им личных данных.




    В случае изменения предоставленной клиентом в бронировании информации или в случае предоставления неполной информации, клиент обязан уведомить Агентство об этом по электронным адресам, указанным на сайте Авиа Тревел.




    В случае неполучения клиентом электронного письма с подтверждением бронирования и покупки из-за проблем с электронной почтой или почтовым сервером клиента, у пользователя есть возможность проверить статус своего бронирования на сайте www.checkmytrip.com. где хранится вся история заказов. Из www.checkmytrip.com также возможно распечатать всю необходимую информацию.




    Любое бронирование, осуществленное через он-лайн сервис AviaTravel, становится покупкой с момента получения Агентством оплаты за данное бронирование. Выписка авиабилетов занимает время от 45 минут до 24 часов после подтверждения оплаты кредитной картой или банковским переводом.




    В случае если пользователь по каким-либо причинам хочет отменить поездку, ему необходимо подать запрос о возврате денежных средств, перечисленных за электронный авиабилет.



    Плата за обслуживание и плата за выписку, продажу авиабилетов





    При покупке авиабилетов взимается оплата за услуги бронирования - Сервисный сбор. Данный сбор включает плату за обращение к авиакомпании и выписку авиабилетов.




    Также дополнительной оплате подлежат запросы на внесение изменений в билеты, отмены и возмещение.




    Эти платежи не подлежат возврату и не зависят от тарифов, выбранных покупателем.



    Изменения и возврат





    Бронирование является окончательным, и билеты оформляются согласно информации, предоставленной клиентом.




    В случае внесения изменений или возврата клиент обязан сообщить об этом по электронному адресу book@aviatravel.com.ua. или связавшись с нашими менеджерами по телефону. После чего клиент будет проинформирован о возможности проведения операции, о процедурах, которые будут произведены и о штрафах, которые нужно оплатить.




    Невыполнение процедуры отмены до вылета считается неявкой пассажира на рейс и ведет к полной потере права на возмещение.




    При отказе от предварительного бронирования до оформления авиабилетов не предусмотрено применение штрафных санкций. Бронь будет просто аннулирована.




    При отказе от бронирования после оформления авиабилета штрафные санкции взимаются в соответствии с правилами тарифов, установленных авиакомпанией, возмещение может быть сделано частично или невозможно вовсе.




    Как правило, при покупке билетов эконом класса возможность внесения изменений и отмена ограничены правилами применения данных тарифов авиакомпанией. Крайне важно ознакомиться с условиями тарифа приобретаемого авиабилета.




    В любом случае пассажир теряет право на компенсацию, если ему было отказано в посадке по одной из следующих причин:






    • Отсутствие необходимых для поездки документов (паспорт, виза, справка о прививках);



    • Предъявление недействительных или просроченных документов;



    • Нарушение требования законов стран по пути следования и правил авиакомпании перевозчика.В случае вынужденного возврата (отмена рейса подтвержденного авиакомпанией, болезнь или смерть пассажира), плата за услуги по возврату билета не взимается.







    Плата за услуги по возврату или обмену зависит от стоимости авиабилета, точную сумму необходимо уточнять в день возврата или обмена.



    Электронный билет





    Электронный билет это современная технология оформления авиабилетов. Принципиальным отличием электронного билета является отсутствие его физического воплощения бумажного бланка, на котором печатается информация.

    Теперь она хранится в специальной базе данных в электронном виде. Электронный билет это документ удостоверяющий заключение договора авиаперевозки между пассажиром и авиакомпанией.



    Порядок изменения настоящего договора





    Агентство оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия использования сайта и системы бронирования, а также изменять условия настоящего Договора до получения от клиента согласия с его условиями (активации раздела пользовательское соглашение). Если время вступления изменений в силу специально не оговорено, они начинают свое действие с момента опубликования их на сайте Авиа Тревел.



    Прочие условия





    Клиент принимает на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых документов для поездки. Клиенту следует ознакомиться и исполнять все требования страны, в которую он направляется, относительно оформления документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, необходимости оформления виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов для выезда детей и пр.




    Условия любых изменений в оформленных для поездки документах (электронных билетах, ваучерах и т. д.), отказа от услуг, возврата билетов и пр. регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, а также законодательством Украины. В случае если поездка в результате непредвиденных обстоятельств заканчивается (или прерывается) не в стране отправления, могут быть применены нормы Варшавской Конвенции, которая в большинстве случаев ограничивает ответственность перевозчика в случае смерти или травмы пассажира, а также утери или повреждения его багажа.




    Дополнительную информацию можно почитать в полном варианте правил применения тарифа, опубликованных авиакомпанией (на английском языке) при выборе определённого рейса и авиакомпании-перевозчика. В случае, если Вы не владеете английским или некоторые положения Вам непонятны, позвоните по тел. (044) 383-41-00, (062)345-40-00 или моб. (099)385-40-00 либо непосредственно в авиакомпанию перевозчик, и Вам будут предоставлены все необходимые пояснения.






    Комментариев нет:

    Отправить комментарий